В приведенных примерах используется разная степень условности и разный подход к реализации стиля. Кстати, далеко не всегда это минимализм, условность может быть создана и из множества элементов!
Выводы- Необычные для своей категории абстрактные изображения могут помочь привлечь внимание покупателей.
- Важно учитывать особенности продукта: стиль больше подойдет для новых, современных продуктов — или же для прошедших кардинальное обновление.
- Стоит помнить о целевой аудитории — смысл сообщения на упаковке должен быть ей понятен, а абстрактный стиль не должен вызывать отторжения или непонимания.
- Упаковка может вовлечь покупателя в игру, разгадку ребуса — и этим создать личное отношение к бренду.
- Многие из приведенных примеров — зарубежные, но и на российские полки стиль уже проникает; особенно много свежих проектов в категории питьевой воды.
Пусть будет больше красивых и интересных упаковок!