Экологичность стала одним из главных трендов всей нашей жизни — в поведении, в отношениях, в потреблении. Растет популярность экопродуктов: в самых разных сегментах все чаще встречаются надписи «натуральный продукт», «без ГМО», «органик», «биопродукт» и соответствующие дизайн-решения.
В этой статье мы собрали некоторые популярные дизайнерские приемы, которые используются для создания экостиля в упаковке. В основном речь пойдет об «экологичности продуктов» во всем ее разнообразии (натуральность, полезность, безопасность для человека и среды и т. д.). Но так как экологичность самой упаковки — ее безвредность, возможность вторичной переработки — тоже может стать фактором при выборе товара, немного коснемся и этого аспекта.
Экологичный фон
Использование «экофона» — один из самых распространенных и простых приемов. И это не просто цвет, а имитация фактуры природных материалов. Крафтовая бумага — безусловный лидер среди экологичных фонов, но встречаются также рогожка, структура дерева, пробка.