Приближение Нового года мы ощущаем не только по дате на календаре, но и по оформлению улиц, огонькам в витринах и изменениям на полках супермаркетов. В залах вдруг появляются елки, гирлянды, шары и специальные стенды с подарками.
Каждый год все больше компаний выпускают свою продукцию в новогодней упаковке. Зачем производители идут на дополнительные затраты по созданию нового дизайна, печати, логистике? Ведь они несут большие риски: если товар не будет распродан, его ценность после праздника падает в разы. Ответ очевиден: чтобы увеличить продажи, превратив обычный продукт в «подарок», который можно вручить на Новый год.
Часто именно от упаковки зависит успех новогодних продаж. Какие же интересные решения и идеи были реализованы в 2021 году?
Новогодняя стилизация
Прием простой и самый распространенный. Елка, шарик, дед Мороз — и вот уже Новый год к нам мчится! Чтобы увеличить период востребованности, иногда используют не новогодние атрибуты, а некий более нейтральный «зимний сюжет».
Конфеты Raffaello и в целом позиционируются как романтический подарок, но каждый год компания создает уникальную праздничную композицию и адаптирует ее на весь свой ассортимент. В 2021 году основой сюжета стала пара на зимнем катке. Кроме упаковки, были созданы специальные стойки для выкладки в торговых залах.