Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Тренды подарочной упаковки к празднику влюбленных
Есть ли в твоем сердце любовь?
Что предложили в 2024 производители сладостей в качестве подарков любимым?
Хотя официально в России этот праздник не существует, сердцу не прикажешь :-) Праздник прижился, и прижилась традиция дарить подарки с символом любви в виде сердца. Многие производители идут навстречу запросам, чтобы увеличить объемы продаж.
Жизнь не стоит на месте, и каждый год появляется что-то новое. Собрала примеры упаковок, которые я отметила в этом году.
Символ праздника — сердце. Сердца везде! И на упаковке, и в оформлении мест продаж, и даже сам продукт может иметь такую форму. Именно сердце превращает любой подарок в признание в любви.
Например, в линейке M&M's & Friends взяли за основу новогодний дизайн, заменили шарик на сердце, фон на нежно-бирюзовый, и вуаля — это подарок совсем к другому празднику!
Raffaello — лидер категории
Базируясь на одном-единственном продукте, Raffaello предлагает ежегодно обновляемую большую линейку упаковок разного объема и дизайна, в том числе новые мини-варианты. На мой взгляд, именно эта марка задает стандарты всей категории подарков для женщин.
Юмор от M&M's & Friends
Неожиданно для меня, даже к этому празднику M&M's & Friends предложили линейку подарков. Общим символом стало сердце — воздушный шар. Упаковки небольшие по весу и относительно недорогие. Отличный способ продавать снеки под видом конфет!
Подарки под разный бюджет. Из-за резкого роста стоимости шоколада традиционная коробка хороших конфет получается запредельно дорогой. Решением со стороны производителей стало не только уменьшение объемов подарков, но и появление праздничных вариантов в более дешевых категориях — карамели и мармелада. Ниже в карусели — леденцы-сердечки разных видов на палочке, леденцовая карамель в форме сердец в баночке и мармелад с праздничной символикой.
Оформление карточек товара на маркетплейсах — не только сделает нужный акцент, но и поможет продать более универсальную коробку. Наглядный пример от «Коркунов» для коробки 110 г.
Если не красное сердце, то что? Более традиционные варианты тоже можно найти, но сердце все равно присутствует! Например, «Акконд» предлагает серию упаковок, где центральный элемент — лебеди на голубом… сердце. На новых упаковках добавлена еще и ленточка, которая создает сердце-окно.
Адресный блок, частый в новогодней упаковке, тоже встречается.
Ключевые тренды подарков любимым в 2025:
  • сердце — символ именно этого праздника;
  • дизайн стал нежнее — белый преобладает над красным;
  • уменьшение объема подарков, они становятся символическими;
  • создание праздничных коллекций с упаковками разных форм и размеров;
  • специальные праздничные предложения в более дешевых категориях сладостей, например, мармелад, леденцы.

Агентство коммуникаций «ПРЕМЬЕР» — разработка дизайна упаковки для любых праздников. Обращайтесь!
Автор: Ирина Заболотская
Фотографии автора, сотрудников агентства или из открытых источников в интернет