Write Close
Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Большой новогодний праздник в ТРК «Семья»

Задача
Создать атмосферу праздника в ТРК в зимние каникулы и развлечь посетителей всех возрастов. Стимулировать к совершению покупок.
Решение
В ТРК ежегодно проходит много мероприятий, поэтому важно было подобрать развлечения и артистов, которых в ТРК еще не было. Это мы и сделали. В рамках программы для взрослой аудитории были организованы новые для ТРК форматы развлечений, а для детей мы пригласили не просто аниматоров, а театральные студии. Кроме того, были ультрасовременные развлечения — с виртуальной реальностью.

Героем праздника стал мультипликационный персонаж – Белка, который сопровождал гостей ТРК «Семья» во всех активностях. Главной фишкой акции стала дополненная реальность: на территории ТРК посетители могли найти белочек и заставить их двигаться, наведя на них телефон.

За три зимних недели мы провели в торгово-развлекательном центре 37 мастер-классов и активностей. Сказочная фотозона, выступление саксофонистов, кавер-группы, аниматоры из театральной студии и артисты – всё для атмосферы праздника!
Параллельно с развлекательными активностями мы разработали механику, слоган и key-visual стимулирующей акции, сделали более 20 адаптаций концепции для рекламных носителей, создали специальный мультипликационный ролик, организовали информирование покупателей и раздачу купонов.
В финале акции провели заключительный праздник и розыгрыш подарков от партнеров и главного приза — сертификата на шоппинг в ТРК!

Дополненная реальность — в каком-то смысле маленькое чудо.
Поэтому для всей акции было выбрано название «Собирая чудеса».

А улыбки, веселье и хорошее настроение унес с собой каждый участник праздника :)
Другие кейсы