Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Стань звездой вместе с ЭР-Телеком

  • Задача
    Укрепление HR-бренда IT-компании в рамках ежегодной выставки «Образование и карьера» на Пермской ярмарке. В течение четырех дней выставку посещают около 20 тысяч человек ежедневно — в таком потоке клиенту нужно «разглядеть» самых заинтересованных и активных потенциальных работников IT-компании. Привлечь внимание молодых потенциальных сотрудников к стенду компании, вовлечь их во взаимодействие, дать рекомендации абитуриентам поступать на профильные специальности, а студентам — проходить практику в компании «ЭР-Телеком»
    Решение
    Мы предложили клиенту несколько активностей на площадке, главной из которых стал квест в группе «ВКонтакте». Специально для него мы запрограммировали бота и составили вместе с клиентом 7 вопросов о работе и продуктах компании. За правильные ответы участники квеста гарантированно получали призы — брендированную сувенирную продукцию. Попсокеты, ручки, наклейки со смолой, стикеры и силиконовые браслеты шли у ребят на ура. А в соцсетях с каждым участником квеста появлялись новые посты с хэштегами ЭР-Телеком.
Что мы сделали для выставки:

• разработали квест в официальной группе «ВКонтакте»;
• оборудовали площадку на выставке: оклеили фирменную стойку-звезду, поставили кресла-мешки, кубики с возможностью заряда телефона и пуфик для хранения вещей (с замочком!);
• изготовили сувенирную и полиграфическую продукцию. Из специальных листовок абитуриенты узнавали о возможностях обучения в разных вузах города на профильных специальностях;
• проинструктировали сотрудников компании, которые стояли на стенде.
Команда проекта:
Арина Сюккя
Ирина Патласова
Другие кейсы
Больше кейсов