Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Образовательная настольная игра

  • Задача
    В качестве социального проекта Дворец Молодёжи решил создать настольную игру по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ).
    Нашей задачей было придумать идею, сделать дизайн и изготовить тираж игры.
    Целевая аудитория игры: молодежь от 14 до 35 лет.
    Решение
    Цель игры — в развлекательной форме раскрыть тему опасности употребления ПАВ, отразить негативные последствия.
    Наша команда разработала уникальную механику и сценарий захватывающей игры, совместив привычные «игры-ходилки» с карточными испытаниями.
    Мы придумали 4 различные категории карт, чтобы добавить в игру дополнительные эмоции и стремление к победе.
    Разработали яркий тематический дизайн игры, который сделал её современной и интересной для любого возраста.

    Комплектация игры:
    • игровое поле с индивидуальным дизайном;
    • набор стандартных фишек и кубика;
    • игральные карточки с индивидуальным дизайном, содержащие учебную информацию по ПАВ;
    • правила игры;
    • коробка для игры.

    Организовали весь процесс от разработки идеи игры до её презентации клиенту и подготовки в печать.
Особая сложность в разработке всей концепции возникла при составлении текста карточек и правил. Необходимо было донести информацию до игрока, при этом избежав пропаганды ПАВ. И мы с этим успешно справились!

P. S. Абсолютно весь текст и картинки, используемые в игре, были согласованы с наркологом.
Координатор проекта: Полина Фадеева
Дизайнер: Вадим Пономарев
Другие кейсы
Больше кейсов