Оформить первый фестиваль АО «Редуктор-ПМ», а также подготовить велком-паки (более 500 штук!) для сотрудников и гостей.
Решение
Первый в своем роде РедукторФест должен запомниться всем сотрудникам и гостям — добавим сияния!
Начали с логотипа фестиваля. Он основан на традиционной «шестеренке» в логотипе предприятия и сразу разрабатывался с учетом нанесения на сувенирную продукцию. Каждый элемент должен сиять — за счет дизайна и подобранных материалов. При этом лого адаптивен как для длинного горизонтального, так и для более компактного расположения.
Участникам на входе выдавали светоотражающий браслет и велком-пак — холщовую сумку, серую или бежевую на выбор. Посмотрим, что было внутри?
Бутылка для воды с объемной наклейкой — полезный аксессуар и яркий брендинг.
Набор 3d-стикеров на фирменной подложке. Все три фразы об исполнении мечты и вдохновении — выбирай любую для наклейки на телефон.
И сама сумка — просто космос за счет переливающегося, сияющего логотипа.