Ситуация: компания Ot Soft помогает автоматизировать и цифровизировать охрану труда на предприятиях и, конечно, участвует в отраслевых выставках. А какое участие в выставке без своего мерча?
Задача: разработать комплект мерча Ot Soft — стильного визуально, универсального в использовании и недорогого в изготовлении.
Решение: вместе с клиентом определили состав комплекта и концепцию брендирования. Было важно сохранить фирменные цвета и сделать отсылку к «цифровизации».
Брифинг с сотрудниками компании принес инсайт: с помощью своих продуктов Ot Soft заботится о клиентах. Например, специалисты по охране труда могут освободить голову и уйти от ручного подсчета СИЗ или отпусков, а директора гарантируют сохранение жизни и здоровья сотрудников.
Так появилась концепция «Код заботы». Мы создали сет «цифровых» символов с отсылкой к программированию и сопроводили их фразами о специфике работы компании, о болях и переживаниях клиентов и сотрудников. Важно было сделать упоминание компании ненавязчивым — тогда мерч подойдет для повседневной носки, а не только в рабочих ситуациях.