Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Лето на полке

  • Задача
    Дизайн упаковки линейки морсов.
    Решение
    Дизайн упаковок морсов компании Parmalat разработан в общем для бренда «4 сезона» стиле. Сочные цвета и по-летнему яркие изображения ягод на контрастном фоне привлекают к морсам внимание покупателей.

    Дизайн был создан для традиционной упаковки объёмом в 1 литр и впоследствии адаптирован для объёма 250 мл.
На основе разработанных макетов была сделана 3d-визуализация для использования в POS-материалах и онлайн-каталогах.
Координатор проекта: Анна Шкабарня
Дизайнер: Вадим Пономарев, Елена Головчанская
Другие кейсы
Больше кейсов