Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Новые Вкусные

  • Задача
    Доработка созданной итальянскими коллегами концепции редизайна трёх линеек упаковок Santal для компании Parmalat:

    • соки и нектары из классической линии,
    • сокосодержащие напитки Red Line

    А также макетирование, 3d-визуализация получившихся упаковок.
    Решение
    Проект проходил у нас под кодовым названием «Новые Вкусные» — продукт в такой соблазнительной упаковке просто обязан быть вкусным. Мы адаптировали предоставленную итальянскую концепцию на различные вкусы и объёмы, сверстали тексты на нескольких языках и сделали аппетитные реалистичные «тридэшки».

    Интересным опытом для нас стало создание кириллической версии шрифта, который итальянские коллеги использовали для написания названий соков и нектаров.
Координатор проекта: Анна Шкабарня
Дизайнер: Елена Головчанская
Другие кейсы
Больше кейсов