Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Серия пряников ТМ «Ладушки»

Задача
Создать концепцию дизайна упаковки для линейки пряников из шести вкусов, обыграв тематику названия. Создать такую дизайн-систему, чтобы в рамках единой концепции разные вкусы легко различались на полке. Предусмотреть на упаковке прозрачное окно, через которое виден продукт.

Заверстать технические тексты, подготовить к печати флексографией, создать 3d-модели для POS-материалов и использования в онлайн-продажах.
Решение
Главным элементом нашей концепции стало прозрачное окно в форме ладошки. Таким образом, вся линейка «Ладушек» получила свой уникальный отличительный образ, ставший дизайн-константой бренда.

Большое цветовое пятно стало кодом для каждого отдельного вкуса и фоном для названия. Для каждого вкуса также подобраны различные элементы паттерна. Дизайн серии получится ярким, легким и современным. Он привлекает внимание детей и взрослых, хорошо считывается, отличается от товаров-конкурентов. Клиенту такое визуальное решение понравилось!
Координатор проекта: Юлия Кайль
Дизайн: Вадим Пономарев
Андрей Шарнин
Алина Гизатулина
Другие кейсы
Больше кейсов