Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Сласти 2.0

Редизайн упаковки «Пермских познавательных леденцов»
Задача: рано или поздно в компании наступает ОН… Ребрендинг! И вслед за ним необходимо обновить упаковку.

Ситуация: клиент проводил редизайн через «народный» конкурс и предоставил нам готовый логотип для размещения на упаковках леденцов с историями «Пермские познавательные леденцы».

Решение: оставить знакомую форму, но немного освежить упаковку и вкладыши.
Центральным элементом упаковки осталось окно в мир в историю земли Пермской: медвежья лапа с отсылкой к пермскому гербу, древний якорь-лот, знаменитые соленые уши. Подробнее о них мы писали здесь.

На темно-зеленой, по-настоящему хвойной упаковке можно порассматривать изображения флагманских десертов кафе и полюбоваться новым логотипом с гинкго билоба — официальным символом пермского геологического периода.

Отдельное удовольствие мы получили при работе со «вкусными» наклейками: фирменный стиль предполагает сочетание рукописного и гротескного шрифтов, а также подбор подходящих к новой палитре цветов.
Команда проекта
Координатор — Арина Сюккя
Дизайнер — Вадим Пономарев
Фотограф — Наталия Феденева
Другие кейсы