Write Close
Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Упаковка для линейки готовых удобрений «Пермагробизнес»

Задача
Компания хотела расширить ассортимент товаров для розничного покупателя, который не хочет вникать, какие именно базовые вещества и в каком соотношении нужно использовать. Предполагалось создание широкой серии удобрений в полиэтиленовых мешках весом в 1 кг. Приоритет отдавался легкости выбора конкретного типа удобрений, задача продвижения бренда компании не ставилась.
Решение
Предложить покупателям серию готовых удобрений, состав которых уже подобран под ту или иную культуру или группу.

Было важно разработать такую концепцию упаковки, которая позволит явно указывать на продукт и при этом сохранять узнаваемость всей серии.
Для решения задачи легкости понимания покупателем центральное место в упаковке занимает надпись — название конкретного удобрения. Она располагается на фоновом рисунке сельского пейзажа, который создает настроение, но не мешает читаемости.

Боковая часть лицевой стороны имеет одну структуру для всей серии — плашка с паттерном и фотореалистичное изображение продукции. Элементы же отличаются для каждого вида удобрений. Цвет плашки, паттерн и фотоколлаж соответствуют конкретной садовой культуре.

Логотип стал опорой для всей композиции, расположившись в нижней части упаковки. Слоган размещается на специальной «деревянной этикетке» и меняется для разных видов удобрений.
Сложнее всего оказалось встроить в серию появившееся позже газонное удобрение, так как концепция требовала компактного изображения «продукта». Тогда был придуман маленький зеленый домик из газона и интересный слоган.

Клиент развивает линейку уже несколько лет, добавляя все новые виды удобрений. В этой же концепции разработана упаковка для минеральной добавки к почве.
Координатор проекта: Ирина Никишина
Арт-директор: Вадим Пономарев
Другие кейсы