Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Дизайн групповой упаковки

Задача
Разработка макетов групповой упаковки (гофрокороба) для разных продуктов. Верстка, подготовка в производство, создание 3d-визуализаций.
Решение
Групповая упаковка — это не столько про эмоцию, сколько про информацию, ведь она по большей части выполняет логистические и мерчандайзинговые функиции:

• защита и удобство при транспортировке;

• понятная идентификация, контроль на складе/магазине;

Некоторые виды групповой упаковки могут служить органайзерами для продукции на полке или шелфтокерами.

Информация в групповой упаковке должна быть подана структурно и понятно. Все элементы дизайна — максимально крупно.
За основу, как правило, берется дизайн индивидуальной упаковки и дорабатывается в соответствии с требованиями к печати. У разных материалов есть свои нюансы. Например, для гофрокартона нам необходимо было использовать минимальное количество цветов, чтобы минимизировать расходы на производство, при этом не потеряв узнаваемость продукта.
Иногда упаковка предназначена сразу для нескольких видов продукции, тогда выбираются элементы дизайна, единые для всей линейки.
Для групповой упаковки CaffeLatte, которая будет стоять на магазинной полке, мы сделали фон из кофейных зерен и предусмотрели крупные надписи, играющие роль шелфтокеров.

Мы создали 3d-модели для всех разработанных упаковок. Компания Parmalat использует их на сайте и в каталогах для оптовых покупателей. Работа с моделями позволяет быстро вносить в них небольшие изменения, регулярно появляющиеся в упаковке, экономя на проведении фотосъемок.


Координатор проекта: Анна Шкабарня
Дизайнер: Андрей Шарнин
Другие кейсы
Больше кейсов