Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Успех любого пикника!

Задача
Разработать концепцию ключевого изображения POSM серии «Гриль» ТМ «Троекурово». Перед сезоном пикников напомнить о гриль-полуфабрикатах, их удобстве, а также познакомить потребителя с разнообразием линейки.
Решение
Концепция построена на демонстрации продукта — в готовом виде и в упаковке. Центральной константой композиции стала food-зона — соблазнительные кусочки разных видов на горячем мангале — МММ… как вкусно! Рядом — разные продукты в упаковке для узнавания на полке.

Однотонный зеленый стал отличной контрастной подложкой для всех упаковок продуктов, как черных, так и светлых. Композиция позволяет легко менять продукты и адаптировать макеты под любой формат.

Для серии было разработано специальное клеймо «для гриля/для жарки» показывающее, что продукцию можно приготовить не только на гриле на свежем воздухе, но и духовке или на сковородке в домашних условиях.
На основе концепта создан комплект POS и рекламных материалов: плакат, шелфбаннер, воблер web-баннеры. Получилась аппетитная и лаконичная серия.

Приятного аппетита и отличного пикника!
Координатор проекта: Ольга Бразгина
Дизайнер: Алина Гизатулина
Другие кейсы
Больше кейсов