Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Брендинг в формате онлайн

Задача
Разработать логотип и оформление онлайн-мероприятия к 179-летию Сбера для Волго-Вятского Банка (ВВБ) с использованием элементов обновленного стиля.

Тематика мероприятия: онлайн-шоу в формате последовательных интервью с интересными людьми.
Решение
Ключевым элементом стал «шар» с названием и графическим элементом-иконкой. Микрофон и наушники, а также планшет, который стал «площадкой», подчеркнули онлайн-формат мероприятия. Градиентные переходы и оттенки в цветовой гамме обновленного Сбера создали объем и воздушность.

Мы сделали адаптации айдентики на множество медиа-инструментов в поддержку мероприятия и его оформления:

афиши;
шаблон email-рассылки;
макеты публикаций для соцсетей;
шаблон презентации;
стикеры на сувенирную продукцию;
брендинг для студии звукозаписи;
анимационные заставки.
Координатор проекта: Юлия Кайль
Дизайнеры: Андрей Шарнин,
Алия Миргунова,
Елена Головчанская
Другие кейсы
Больше кейсов