Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Дизайн и верстка винных каталогов для сети гипермаркетов «Карусель»

Задача
Создать концепцию дизайна и сверстать очередной выпуск акционных каталогогов — «Фестиваль вин» с винами из стран СНГ и «Вина старого света» с винами из стран Европы. Разработать концепцию дизайна обложки и сверстать новогодний каталог подарков и алкогольных напитков «Елочка желаний», сверстать каталог акции «Новогодняя охота за звонкой монетой»
Решение
В каталогах с винами главное — это передать атмосферу того региона, где вино производится. Так, обложка для каталога вин Старого света отсылает нас к традициям виноделия, к мистике винных подвалов. А для разворотов мы взяли старинную географическую карту и снабдили страницы изображениями виноградников. Зарядили каталоги новогодним настроением, при этом разместив товары максимально крупно и наглядно на каждой странице.
Оформление каталога с винами из стран СНГ дало возможность показать красоту регионов происхождения вин — виноградники Краснодарского края и Крыма, Армении, Грузии, Азербайджана. Каждая бутылка устойчиво стоит на деревянном столе. Особенные вина сопровождаются оценками «Винного гида России» 2020 года. Дополнительной задачей при работе над каталогом «Новогодняя охота за звонкой монетой» стала визуализация для покупателей сложной механики акции: при покупке некоторых товаров на карту клиента начисляются «монеты», с помощью которых можно получить большую скидку на товары из этого каталога. Мы разработали компактную систему для наглядного указания условий покупки для каждого из товаров: количество монет, обычная и акционная цена.
Опыт, квалификация сотрудников, а также технологические возможности агентства обеспечивают удобную совместную работу с клиентом и соблюдение жестких сроков реализации проектов. Оформление каталога с винами из стран СНГ дало возможность показать красоту регионов происхождения вин — виноградники Краснодарского края и Крыма, Армении, Грузии, Азербайджана. Каждая бутылка устойчиво стоит на деревянном столе. Особенные вина сопровождаются оценками «Винного гида России» 2020 года. Дополнительной задачей при работе над каталогом «Новогодняя охота за звонкой монетой» стала визуализация для покупателей сложной механики акции: при покупке некоторых товаров на карту клиента начисляются «монеты», с помощью которых можно получить большую скидку на товары из этого каталога. Мы разработали компактную систему для наглядного указания условий покупки для каждого из товаров: количество монет, обычная и акционная цена.
Координатор проекта: Арина Сюккя
Дизайнеры: Елена Головчанская,
Алина Гизатулина,
Вадим Пономарев
Другие кейсы
Больше кейсов