Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Летний каталог и кампания для ювелирного салона

  • Задача
    Разработка key visual летней акции. Дизайн и вёрстка каталога украшений в яркой сочной стилистике, смена традиционного формата на квадратный.
    Решение
    Рекламная кампания и каталог «Замиксуй свой драгоценный фреш».
Для разработки key visual была проведена фруктовая фотосессия. Яркие девушки и сочные фрукты помогли создать по-настоящему летнее настроение в визуальных решениях.
В рамках рекламной кампании также были сделаны адаптации генерального макета на различные форматы: оформление фасада сети магазинов «Драгоценная Орхидея» в нескольких городах, постеры, приглашения, листовки, модули в прессу, витринные вставки и интернет-баннеры.
Фруктовые сочетания с украшениями и позитивным настроением создают классные летние образы!
Ежегодный каталог ювелирного салона «Драгоценная Орхидея» поменял свой формат на более компактную квадратную версию, саму верстку мы сделали легче, построив ее вокруг ярких центральных элементов.

Мы влюбились в эту кампанию! Да и не мы одни)

Координаторы проекта: Ольга Бразгина, Юлия Кайль
Дизайнер: Алия Миргунова
Другие кейсы
Больше кейсов