Write Close
Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Поселок в сосновом бору

Задача
Обновить логотип и разработать серию презентационных материалов для продвижения строящегося коттеджного поселка «Новая Курья»
Решение
Современным жителям больших городов не хватает общения с природой. Но эту проблему можно решить кардинально — надо просто жить на природе каждый день. Как? Купить собственный дом в сосновом бору недалеко от центра Перми. Над продвижением именно такого интересного проекта нам и предстояло поработать.

Работа началась с доработки логотипа, ведь у поселка поменялось название, описание и, главное, в знаке сложно угадывались дома. Внеся минимальные изменения, мы превратили волны в дома в лесу, сделав логотип уникальным. Для названия поселка и дескриптора (подстрочника) был выбран более строгий, четкий шрифт. В итоге мы сохранили преемственность в стиле и донесли основные преимущества поселка уже в логотипе.
Элементы логотипа в разных цветовых решениях стали опорными, стилеобразующими во всех презентационных материалах. Все они выполнены в теплой «природной» цветовой гамме, для этого в стиль был введен дополнительный желтый цвет.

Для создания ощущения простора и близости к природе было решено использовать крупноформатные фотографии. Мы разработали новые карты поселка, создали иллюстрации и элементы инфографики для наглядной и лаконичной подачи большого количества информации.
В комплект материалов вошли буклет, плакат, флаер, презентация, фирменная визитка, макет оформления транспорта.

Получился современный, позитивный и яркий проект с ароматом соснового бора.
Координатор проекта: Ольга Бразгина
Дизайнеры: Вадим Пономарев,
Андрей Шарнин,
Елена Головчанская,
Алина Гизатулина
Другие кейсы
Больше кейсов