Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Образовательная напольная игра — «НЕэкскурсия по городу"

Задача
Создать напольную игру о Перми, которая станет частью развлекательно-образовательной программы городского фестиваля «Место силы» Целевая аудитория: молодежь от 14 до 35 лет.
В задачи агентства входило: придумать идею, разработать механику и сделать дизайн игры.
Решение
Цель игры — в развлекательной форме проверить знания молодых горожан о Перми, увлечь их, дать им новые знания о городе.

Наша команда разработала уникальную механику и сценарий. Мы придумали различные категории полей, чтобы охватить как можно больше сфер жизни нашего города (парки, музеи, театры, памятники и арт-объекты, стадионы, учебные заведения и т. д.)

Наполнение игры:
• игровое поле с индивидуальным дизайном;
• 3 интерактивных задания для игроков.

Игру на фестивале использовали в ее напольной версии — когда каждый участник ходит непосредственно по игровому полю в роли фишки. Поэтому мы разработали функциональный дизайн именно для напольной версии игры, который сделал её подвижной и интересной для интеграции в любое мероприятие.

После разработки и согласования идеи, механики и дизайна игры мы также подготовили игру к печати в напольном варианте.
Уникальные особенности игры — в интеграции в нее большого объема информации о достопримечательностях Перми, в расширении с ее помощью кругозора участников и их знаний о родном городе — и все это в развлекательной форме. Игра получилась действительно захватывающей и информативной.
А у вас уже есть своя корпоративная игра?

Координаторы проекта: Полина Фадеева
Дизайнер, программист: Вадим Пономарев
Другие кейсы
Больше кейсов