Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Социальная реклама в городе

для общественной организации «Территория семьи»
Клиент:
«Территория семьи» — это некоммерческая организация, которая помогает нуждающимся семьям с детьми. Специалисты оказывают обратившимся психологическую, юридическую и социальную помощь, а также могут предоставить место в кризисной квартире семье, пострадавшей от домашнего насилия.

Задача:
Привлечь внимание и рассказать о возможности обратиться за помощью в организацию жителям города Перми через социальную рекламу.

Решение:
При создании социальной рекламы главное — выбрать метафору. В этот раз показали проблему домашнего насилия через игру в прятки. Иллюстрация очень точно отражает страх и беспомощность ребенка, который пытается «спрятаться» от большого монстра, который уже подобрался сзади. «Семья — это не прятки» — вот главный посыл, который доносится до зрителя.
Летом 2024 года материалы были размещены в салонах автобусов города и в торговых центрах на экранах.
Благодарим «Территорию семьи» за возможность сделать доброе дело!
Кстати, кейс о том, как мы делали фирменный стиль для «Территории семьи», тоже есть на сайте.
Команда проекта
Координатор — Арина Сюккя
Дизайнер — Елена Головчанская
Другие кейсы
Больше кейсов