Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Брендинг команды

Среднерусский банк на Сбербанкиаде-2023
  • Задача
    Разработать для команды Среднерусского банка Сбербанка визуальный стиль и адаптировать его на сувенирную продукцию, полиграфию, текстиль.
    Решение
    Сбербанкиада — крупное спортивное событие, которое на несколько дней объединяет сотрудников Сбербанка из всех регионов его присутствия. После продолжительной паузы она вновь прошла в 2023 году в Казани в Деревне Универсиады.

    Каждый территориальный банк Сбербанка не только участвует в спортивных соревнованиях, но и презентует себя, свою команду, готовит тематическую зону с развлекательными активностями.
Работа над проектом началась с создания небольшой эмблемы на спортивную форму команды, которая далее превратилась в логотип и отличительный знак спортсменов на площадке. Она была и на форме, и на стаканчиках с кофе, и на барабанах… Но обо всем по порядку.

Клиент выбрал своим слоганом «СРБ зажигает сердца». После многих итераций логотип пришел к четкому, «рубленому» знаку с сердцем и соответствующей шрифтовой композицией. Его можно легко адаптировать на носители, предусмотрен квадратный и горизонтальный формат.
Логотип «СРБ зажигает сердца» и хэштег использовали в первую очередь на форме спортсменов: небольшое красное сердечко было заметно на белых футболках, бомберах и т. д. Конечно, не обошлось без сувенирной продукции: пауэр-банков, носочков и даже тату.
Бренд-персонажами Среднерусского банка традиционно стали Миша и Маша. Их рестайлинг произошел с помощью искусственного интеллекта: герои превратились в настоящих спортсменов, не потеряв при этом своего обаяния. Миша и Маша появились на флагах и растяжках, почтовых открытках с «Сердечным приветом», бутылочках с водой, в рассылках для сотрудников.
Совместно с подрядчиком по застройке мы адаптировали фирменный стиль к площадке и подготовили к производству все элементы. Получилось ярко, зажигательно, вся площадка стала настоящей фотозоной для болельщиков и спортсменов из всех регионов. Кроме того, мы разработали дизайн меню и полиграфии для кафе — около площадки Среднерусского банка стоял свой фудтрак.
Была и новая интересная задача — разработка стиля двух игр, которые проводились прямо на площадке Среднерусского банка в течение Сбербанкиады. Для первой игры-шоу «Любовь с первого взгляда» мы создали стиль, заставки и дизайн одного из раундов в стиле поп-арт.
В игру «Попади в сердце СРБ» мог сыграть любой желающий: достаточно было попасть на сенсорном экране по сердечку — и ты оказывался в одном из городов, входящих в состав Среднерусского банка. На слайде не только факты о городе, но и интерактив — сможете ответить правильно на вопрос?
Проект получился нереально притягательным, а главное — по любви <3
Благодарим Среднерусский банк за нашу причастность к масштабному событию!
Команда проекта
Координатор: Арина Сюккя
Дизайнеры: Наталия Феденева, Вадим Пономарев, Анна Чайкина, Елена Головчанская
Другие кейсы
Больше кейсов