Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Винные каталоги для гипермаркета «Карусель»

Дизайн и верстка
Задача
Создать концепцию дизайна и сверстать тематические выпуски каталогов: «Вина со всего света», «Фестиваль российских вин», «Игристые вина»
Решение
Для каждой темы мы создавали свою уникальную атмосферу, подбирали понятные ассоциации.

Так, каталог «Вина со всего света» стал фотоальбомом — дневником путешественника. Здесь и природные виды, и достопримечательности из каждой страны. На разворотах — люди в национальных костюмах стран, о которых идет речь на странице.
В каталоге «Фестиваль российских вин» каждый разворот посвящен винам одного из поставщиков. Саму винодельню или достопримечательность конкретного региона можно увидеть через призму бокала.
«Игристые вина» получился самым нежным и легким. Эту нежность мы показали и на обложке, и на фоне внутренних страниц. Будто приятные пузырьки лопаются на языке — и остается сладкое послевкусие.
Мы наработали большой опыт по дизайну и вёрстке каталогов торговых сетей и будем рады применить его в решении новых задач. Если вам нужны каталоги, презентёры или другие подобные материалы — мы ждём вас!
Команда проекта:
Координаторы проекта: Мария Гирш, Арина Сюккя
Дизайнеры: Мария Баженова, Анна Чайкина, Елена Головчанская, Андрей Шарнин
Другие кейсы
Больше кейсов