Новый год — тёплый семейный праздник, добрые традиции, которые мы передаём из поколения в поколение. Так и подаренные в этот день ювелирные украшения могут стать семейными реликвиями. В сотрудничестве с клиентом разработали ключевой визуал новогодней акции «Семейные ценности обретают новые грани».
Визуальный образ кампании мы построили на образах эпохи Советского Союза: квартира, семья, новогодний стол, ёлочка, «Голубой огонёк». «Новогоднее» цветовое решение дополнили шрифтами в заданной стилистике.
Хотя кампания была в стиле ретро, для её реализации использовали современный инструмент — основу для иллюстрации создал искусственный интеллект. Его результаты пришлось значительно доработать, но в случаях, когда нужен «особый» исходный материал, это вполне рабочее решение.