Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Фирменный стиль команды на Сбербанкиаде

Сбербанкиада — ежегодное крупное спортивное событие, которое на неделю объединяет сотрудников Сбербанка из разных регионов. В 2019 году она проходила в Минске.

Каждый территориальный банк Сбербанка не только участвует в спортивных соревнованиях, но и презентует себя, свою команду, готовит тематическую зону с развлекательными активностями.
  • Задача
    Разработать для Волго-Вятского банка Сбербанка визуальный стиль для участия в мероприятии: фирменного персонажа, оформление fun-зоны, дизайн контента в социальных сетях и внутрикорпоративных рассылок, сувенирную продукцию и текстиль. Создать на fun-зоне команды атмосферу Street-style.
    Решение
    Проект начался с разработки персонажа, которого сотрудники банка используют теперь во всех внутрикорпоративных коммуникациях и группах в соцсетях. Решительный и дерзкий енот также задал настроение команды на всю Сбербанкиаду. Созданный персонаж был отрисован в нескольких позах и адаптирован на разные форматы: воздушный змей, хардпостер, для соцсетей и лаундж-зоны. На самой Сбербанкиаде у команды был так же свой аниматор в костюме енота, который развлекал гостей.
Созданный персонаж был отрисован в нескольких позах и адаптирован на разные форматы: воздушный змей, хардпостер, для соцсетей и лаундж-зоны. На самой Сбербанкиаде у команды был так же свой аниматор в костюме енота, который развлекал гостей.
Вторым этапом стала разработка фирменного стиля fun-зоны команды, которая включала в себя шатер, виндеры, флаги, фотобудку, мини-бар, уличную сцену. Атмосферу street style мы передали с помощью фона, шрифтовых решений и элементов граффити.

Получилось очень круто и ярко! Шатер с активностями привлек внимание всех участников Сбербанкиады, включая первых лиц банка :)
Кроме fun-зоны мы сделали дизайн спортивной формы и атрибутов для болельщиков
(рюкзачки, толстовки, кепки, футболки, ладошки, палки-стучалки).

Спортсмены пили воду из брендированных бутылок и даже ели фирменный торт!
Проект получился ярким, масштабным, дерзким!
Мы были рады привнести в него и свою горячую энергию!
Харизма, единение команды и победный дух в каждом элементе!

Координатор проекта: Юлия Кайль
Дизайнеры:
Андрей Шарнин
Алина Гизатулина
Алия Миргунова
Другие кейсы
Больше кейсов