Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Сочный брендинг

Дизайн-концепция и сопровождение торговой марки «4 сезона»
  • Задача
    Логотип и визуальный стиль торговой марки натуральных соков и нектаров. Дизайн упаковки.
    Решение
    В момент запуска под маркой выпускались натуральные соки и нектары для детского питания, поэтому логотип мы сделали в чистых природных цветах с ярким акцентом. Мягкие формы в логотипе складываются в динамичную композицию, которая задаёт и структуру всей упаковки: две ярких сочных фуд-зоны, хорошо видимая бренд-зона на белом фоне, экологичные клейма.

Мы сделали дизайн упаковки всей линейки соков и нектаров, адаптировали его на разные форматы, сделали 3d-визуализацию, создали групповую упаковку.
Следующим этапом стала разработка POS-материалов: фолдеров для дистрибьютеров и рекламных модулей в прессу.
Впоследствии ассортимент марки был расширен: появились морсы «4 сезона». Упаковки для них мы сделали в общем стиле. Сочные цвета и по-летнему яркие изображения ягод на контрастном фоне привлекают внимание покупателей. Дизайн был создан для традиционной упаковки объёмом в 1 литр и впоследствии адаптирован для объёма 250 мл.
На основе разработанных макетов была сделана 3d-визуализация для использования в POS-материалах и онлайн-каталогах.
Вот такой яркий и сочный характер у торговой марки «4 сезона»! :-)
Координаторы проекта: Анна Шкабарня, Елена Павловская
Дизайнеры: Вадим Пономарев, Елена Головчанская
Другие кейсы