Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Огненная новинка

  • Задача
    Разработка этикетки нового продукта «Крылья огненные с кайенским перцем» для ООО «ПРОДО Птицефабрика Пермская». Этикетка должна стать продолжением линейки упаковки серии «Гриль» ТМ «Троекурово»
    Решение
    Ключевым элементом композиции стали аппетитные крылышки, которые буквально только что сняли с огня. Специально для этикетки были разработаны новые значки-клейма: «С кайенским перцем», «острые». А сам кайенский перец, добавленный в композицию, поддержал и цвет, и форму нового знака. Ингредиенты гармонично расположены на доске из светлого дерева. И да, фотосессии не было, композиция на основном изображении — результат мастерской работы дизайнеров с предоставленными фотоматериалами.

    Вся техническая информация и значки гармонично размещены в нижней части этикетки.
Координатор проекта: Ольга Бразгина
Дизайнер: Елена Головчанская
Другие кейсы