Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Дизайн POSM для Пермского мясокомбината

  • Задача
    Разработка key visual для POSM бренда Пермский Мясокомбинат и адаптация его на серию макетов. Обновить визуальную составляющую для ключевой коммуникации и слогана бренда: Для своих стараемся!
    Решение
    Бренд «Пермский мясокомбинат» и его продукция хорошо знакомы жителям Пермского края, его образ и стиль всегда был немного консервативным.

    Мы же хотели вызвать у покупателя эмоцию, поэтому искали понятные каждому символы, ассоциации. Но главным в макетах должно было оставаться изображение продукции — чтобы именно ее и захотелось купить!

    В итоге, ключевым образом всей серии POSM стало Сердце — универсальный символ любви и заботы, близости.
Символическое «золотое» сердце стало контуром, рамкой для крупной фотографии продукции. Логотип и слоган размещены рядом на плашке с темно-красным динамичным фоном.

Символ считывается издалека, донося ключевое сообщение даже при беглом взгляде. Такое решение дало возможность сделать серию для разных форматов и с изображениями разной продукции. Оно легко, ярко и узнаваемо реализуется в воблерах и других малых формах.
На основе утвержденного концепта подготовили полный комплект для рекламной кампании и оформления торговых точек: магистральный щит, модули в каталоги торговых сетей,
плакаты продуктовые по разным категориям, воблеры, шелфтокер, шелфлента для витрин,
акционный формат, ценники, категорийные листовки для торговых представителей и др.
Координатор проекта: Ольга Бразгина
Дизайн: Вадим Пономарев
Андрей Шарнин
Елена Головчанская
Фотоизображения продукции: предоставлены Заказчиком

Сентябрь 2019
Другие кейсы