Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Разработка торговой марки мясной продукции премиального уровня

  • Задача
    Объединение фермерских хозяйств Пермского края увеличивало поголовье скота именно мясных пород с целью импортозамещения говядины высокого качества. Рестораны и кафе уже высоко оценивали качество продукции. Стояла задача открыть собственные торговые точки и зайти в торговые сети с предложением для розничного потребителя. Для этого требовалось название торговой марки и ее полная визуальная разработка.
    Решение
    Название.
    В плотной мясной категории удалось найти словосочетание, прямо описывающее уникальное торговое предложение Клиента: Мясная порода. При этом название не ограничивало клиента видом продукции, в дальнейшем могли развиваться поставки не только говядины, но и свинины, крольчатины.

    Визуальное решение.
    Клиент хотел, чтобы марка воспринималась как качественная, традиционная, высокого ценового сегмента. Это определило композиционное, шрифтовое и цветовое решение: классический шрифт, лента как элемент логотипа, сочетание черного, красного и белого цветов, контрастность, лаконичность. Были подобраны два типа фоновых изображений. Для использования в упаковке и оформлении торговых пространств — графический пасторальный пейзаж. Для POS материалов — фотографии аппетитных готовых блюд на черном фоне.
Разработанные элементы:
этикетки для вакуумной упаковки продукции, баннеры-задники, ролл-ап, дизайн оформления собственного отдела внутри торговой сети и отдельной торговой точки.
Координация и копирайт проекта: Ирина Заболотская
Арт-директор: Вадим Пономарев
Другие кейсы