Название.
В плотной мясной категории удалось найти словосочетание, прямо описывающее уникальное торговое предложение Клиента: Мясная порода. При этом название не ограничивало клиента видом продукции, в дальнейшем могли развиваться поставки не только говядины, но и свинины, крольчатины.
Визуальное решение.
Клиент хотел, чтобы марка воспринималась как качественная, традиционная, высокого ценового сегмента. Это определило композиционное, шрифтовое и цветовое решение: классический шрифт, лента как элемент логотипа, сочетание черного, красного и белого цветов, контрастность, лаконичность. Были подобраны два типа фоновых изображений. Для использования в упаковке и оформлении торговых пространств — графический пасторальный пейзаж. Для POS материалов — фотографии аппетитных готовых блюд на черном фоне.