Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Сокращенный дизайн упаковки

для компании Parmalat
  • Задача
    Адаптация макетов упаковки к новым условиям
    Решение
    Многие бренды вынуждены переделывать упаковку, которая печатается компанией Tetra Pak, так как были введены ограничения на количество краски в макете.

    Необходимость сокращения площади запечатки и отказ от «сложных» многокрасочных цветов привели к кардинальным изменениям в дизайне и — часто — к пересборке всей структуры упаковки.

    Для компании Parmalat мы «сокращали» дизайн нескольких линеек нескольких торговых марок.
Сливки Parmalat CHEF
В случаях, когда это возможно, постарались максимально сохранить дизайн.
В сливках отказались только от заднего фейса и запечатки крыши
Соки и напитки Santal
В классической линии Santal, помимо отказа от запечатки крыши и заднего фейса, пришлось уменьшить размеры фруктов. А вот с Red Line поработали более основательно, причём отказ от фона сделал эту линейку похожей на классическую.
Молочные коктейли Parmalat
У кофедринков дизайн изменился очень существенно — и от этого только выиграл!

Несмотря на меньшую площадь запечатывания и изменение структуры упаковки, сохранили узнаваемость всех торговых марок.

Если вам нужен профессиональный опыт в разработке или адаптации дизайна упаковки, обращайтесь. Будем рады найти наилучшее решение.

Сохранение творческого подхода при чётком соблюдении технических требований поставщиков, бережное отношение к узнаваемости бренда — это мы умеем :)
Координаторы проекта: Елена Павловская, Елена Головчанская
Дизайнер: Елена Головчанская
Другие кейсы