Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Маленькие радости

Этикет весовых конфет торговых марок «ЧудоЯгода» и «Лакомка»
  • Задача
    Разработать дизайн этикета новых линеек для марок «ЧудоЯгода» и «Лакомка».
    Решение
    Из-за многообразия и особенностей выкладки весовых конфет в магазинах привлечь внимание покупателя непросто.
    Выделиться и быть замеченным помогает грамотное оформление этикета. Дизайн даже такого небольшого объекта — многоэтапный процесс, включающий креативную часть и аккуратное применение знаний технологических тонкостей.
    Для оформления этикета конфет с фруктовыми и ягодными вкусами чаще используются яркие цвета. Они ассоциируются с летом, детством, незабываемыми впечатлениями и сразу привлекают внимание.
    Но только цвета недостаточно: важна ещё и структура этикета.
Для линейки конфет «ЧудоЯгода» крупное цветовое пятно, соответствующее вкусу, стало центральным элементом, а изображение фрукта вынесено на белый край — там оно более заметно. Под логотипом — заметная белая плашка с надписью «с коллагеном», это уникальная характеристика именно этого вида конфет. Мы также разработали модель самой конфеты — получилось отлично передать ее желейную структуру и прозрачность.
В этикетах для ТМ «Лакомка» также использовали фоны в центральной части в соответствии со вкусами. Но для конфеты, в которой сочетались два вкуса, решили разнести цветные блоки на края этикета. На краях разместились и изображения фруктов и ягод в современной стилистике. Отличительными элементами всех этикеток стали полоски. Единая структура позволяет марке оставаться узнаваемой — даже с разными цветовыми акцентами.

Помимо дизайн-концепции, вёрстки и подготовки макетов в производство, для каждой конфеты мы сделали 3d-визуализацию новой упаковки и самой продукции. Теперь клиент может обойтись без дорогостоящих съёмок при создании материалов для продвижения.
Координатор проектов: Ольга Бразгина
Дизайнеры: Вадим Пономарев, Алия Миргунова
Другие кейсы