Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Порадуй своего лисенка!

  • Задача
    Подготовить макеты для рекламы и POSM детской линейки ТМ «Троекурово». Привлечь внимание к продукту на улице и на полке. Познакомить маленьких покупателей и их родителей с новыми продуктами.
    Решение
    В основу макетов легла уже используемая коммуникация с бренд-героем — озорным лисенком, который попадает в забавные ситуации.

    Лисёнок «выходит из упаковки» и взаимодействует с продуктом: смотрит на упаковку, облизывается, ловит аромат курочки маленьким рыжим носиком. Он сам по себе яркий, эмоциональный и очень харизматичный, привлекает внимание и создает приятную эмоцию.

    Однотонный контрастный фон оттеняет упаковку и выделяет персонаж. А знаки-клейма подчеркивают натуральность, качество и пользу продукции.

    Разработан целый комплект POS- и рекламных материалов для различных носителей.
Серия получилась яркой, жизнерадостной и ми-ми-мишной — привлекательной для детей!


Координатор проекта: Ольга Бразгина
Дизайнер: Алина Гизатулина
Другие кейсы