Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Групповая упаковка для фасованных вафель ТМ «Аппетитки»

  • Задача
    Разработать дизайн упаковки вафель ТМ «Аппетитки» с орехом для ценового сегмента выше среднего. Упаковка — пакет типа «гассет» без окна. Предусмотреть возможность адаптации концепта на другие вкусы.
    Решение
    С чем ассоциируется премиальность в упаковке продуктов? Ответы могут быть разные от минимализма, до вычурной сложности.

    Мы выбрали путь «классика». И соединили в упаковке благородный темный цвет, теплое золото, устойчивые шрифты и фотореалистичную фудзону. Таким способом мы решили задачу «показать продукт» в упаковке без окна.

    Фудзона, а точнее сам продукт — светлые вафли — и стали главным акцентом упаковки. Однако у клиента не было фотографий продукта нужного качества., лишь любительские фото с производства. Наши дизайнеры с помощью программы Blender создали аппетитную 3D модель вафель. Чтобы достичь максимальной реалистичности, особое внимание уделили текстуре продукта и его срезу. И вот что получилось:
3D-модель удобна в работе. Её легко адаптировать под различные форматы и материалы, не нужно делать профессиональную фотосессию продукта. Кроме того, можно изменять цвет начинки для новых вкусов в линейке! Фудзону дополнили вкусовым элементом (орешками).

Для дальнейшего развития линейки мы предложили менять цвет фона в зависимости от ингредиентов. Для данного вкуса лучше всего подошел темно-зеленый. На фон добавлен паттерн под фактуру вафель.
После разработки и утверждения общей визуальной концепции, мы заверстали технические тексты, подготовили макет к печати. Также создали 3D-модель самой упаковки для POS-материалов и онлайн-продаж на маркетплейсах.
Получилось благородно, аппетитно и современно!

Координатор проекта: Ольга Бразгина
Дизайнеры: Вадим Пономарев, Алия Миргунова, Андрей Шарнин
Другие кейсы