Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Дизайн легкости

  • Задача
    разработать дизайн упаковки новых йогуртов в линейке Parmalat Comfort.
    Решение
    Comfort — это линейка молочных продуктов Parmalat, которые подходят даже людям с непереносимостью лактозы. Поэтому дизайн упаковок в этой линейке лёгкий, светлый и динамичный.

    Выбор йогурта на полке внутри марки опирается по вкус наполнителей, поэтому акцент сделан на фуд-зоне. Мы подобрали максимально аппетитные изображения ягод и фруктов: сочную клубнику и солнечное манго, — «погрузили» их в йогуртовые волны и скомпоновали с остальными элементами. Затем сверстали тексты и техническую информацию, подготовили макеты в печать и сделали 3d-модели.

    Упаковки получились лёгкими, яркими и вкусными, ведь Comfort — отличный выбор для тех, кто ведёт активный образ жизни, заботится о правильном питании и любит чувствовать себя легко.
Координатор проекта и дизайнер: Елена Головчанская
Другие кейсы