Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Шоколада много не бывает

Этикет конфет «Шоколадная Прага»
  • Задача
    Комплекс работ по обновлению индивидуального этикета конфеты «Шоколадная Прага» для кондитерской фабрики «Шоколадная Магия»
    Решение
    В одном продукте сошлось так много ассоциаций, которые мы обнаружили: шоколад, знакомый торт, Прага, дворцы, барокко, золото, роскошь… Как уместить все это в небольшой этикет и при этом не повторять использованные ранее образы?
    Так на шоколадном фоне появилась лента с четко читаемым названием конфет, обрамленная шоколадной же стружкой и брызгами. Венчает это великолепие золотая корона — символ роскоши и дворцов Праги, как и одноимённый торт — символ классики кондитерского искусства. Дополняет эту картину узор в стиле барокко. В единой композиции все элементы создают нужное и хорошо считываемое впечатление для покупателя.

    После согласования визуальной концепции мы заверстали технические тексты и подготовили этикет к печати, а затем создали 3d-модель для POS-материалов и использования в онлайн-продажах.
Координатор проекта: Ольга Бразгина
Дизайнер: Вадим Пономарев
3d-визуализатор: Елена Головчанская
Другие кейсы