В розничных продажах дизайн упаковки играет более значимую роль при принятии решения, поэтому простой адаптации существующей упаковки было недостаточно.
Мы предложили решение, построенное на аппетитной фудзоне и акцентном зеленом цвете.
Моцарелла и пицца — из итальянской кухни, поэтому в упаковке используются цвета итальянского флага. Изображение пиццы с тянущимся, как будто только что из печи, сыром притягивает взгляд и манит ее попробовать. А яркий зеленый создает ощущение свежести и натуральности самого продукта.
Крупное название хорошо считывается, а специально разработанные клейма подчеркивают качество и вкус продукта.
Эти дизайнерские приемы позволяют выделить продукт на полке и указывают на его ключевое назначение — создание пиццы.
Кроме того, для использования на сайтах и каталогах мы сделали 3d-визуализацию всей линейки продукции — и разработанной нами упаковки, и других, уже существующих упаковок, предназначенных для HoReCa.
Вы уже встречали сыр «Моцарелла для пиццы» в торговых сетях?