Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Концепция дизайна упаковки конфет
ТМ «Сливочная тянучка»

  • Задача
    разработать концепцию индивидуальной и групповой упаковки конфет ТМ «Сливочная тянучка» с арахисом для кондитерской фабрики «ТАКФ». Сделать дизайн в современном стиле, выделиться на полке среди конкурентов и показать основные ингредиенты конфеты.

    Согласно техническому заданию, индивидуальная упаковка конфет — этикетка с двойным перекрутом, а групповая — упаковка типа гассет.
    Решение
    Упаковку сладостей в категории мягких карамельных конфет традиционно делают в бело-бежево-голубой гамме с милыми персонажами. Это стандарт категории из детства, так было еще у наших бабашек и дедушек. Помните конфеты «Коровка»? Такая цветовая гамма создаёт чувство ностальгии у покупателей старшего возраста.

    Задачей нашего клиента было привлечение молодой современной аудитории, добавить нестандартности и драйва.
    Состав у конфет «Тянучка» тоже не совсем традиционный — в них есть арахис и соль. Столь необычное вкусовое сочетание требует и яркого визуального решения!

    Кричащие неоновые цвета — один из трендов современного дизайна, который послужил источником для нашего вдохновения. Мы использовали черный фон с очень яркими элементами. Такое визуальное решение не только отличает упаковку от конкурентов, но и выгодно подчёркивает неоновые элементы дизайна.

    Самым главным акцентом упаковки стала яркая многоцветная тянущаяся полоса-тянучка. Этот уникальный динамичный объект и делает упаковку запоминающейся.
Результатом работы над проектом новой торговой марки «Тянучка» стало комплексное решение: создан логотип, уникальный стиль концепции, индивидуальная этикетка и групповая упаковка (без окна). Для нее мы проработали фудзону: сами конфетки и арахис, входящий в состав продукта.

Получилось сочно, драйвово и очень необычно! Такая упаковка обязательно привлечет внимание на полке и не даст пройти мимо!
Координатор проекта: Ольга Бразгина
Дизайнеры: Вадим Пономарев, Андрей Шарнин
Другие кейсы