Упаковку сладостей в категории мягких карамельных конфет традиционно делают в бело-бежево-голубой гамме с милыми персонажами. Это стандарт категории из детства, так было еще у наших бабашек и дедушек. Помните конфеты «Коровка»? Такая цветовая гамма создаёт чувство ностальгии у покупателей старшего возраста.
Задачей нашего клиента было привлечение молодой современной аудитории, добавить нестандартности и драйва.
Состав у конфет «Тянучка» тоже не совсем традиционный — в них есть арахис и соль. Столь необычное вкусовое сочетание требует и яркого визуального решения!
Кричащие неоновые цвета — один из трендов современного дизайна, который послужил источником для нашего вдохновения. Мы использовали черный фон с очень яркими элементами. Такое визуальное решение не только отличает упаковку от конкурентов, но и выгодно подчёркивает неоновые элементы дизайна.
Самым главным акцентом упаковки стала яркая многоцветная тянущаяся полоса-тянучка. Этот уникальный динамичный объект и делает упаковку запоминающейся.