Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Этикетка для полуфабрикатов

  • Задача
    Разработка дизайна этикетки нового продукта «Шашлычки куриные по-тайски» ТМ «Рококо». Дизайн разрабатывался в рамках существующей линейки «Кухни мира» — это уникальная серия куриных полуфабрикатов, вдохновленная рецептами блюд со всего мира.
    Решение
    Новая этикетка продолжила идею основной линейки по замыслу, композиции, шрифтам, клеймам. При этом она визуально отражает азиатский акцент самого рецепта: специи (орегано, красный перец чили, арахис), рисунок, ассоциирующийся с Таиландом, и конечно же, аппетитное фото самого готового блюда.

    Сложность заключалась в том, что отдельная фотосессия для этого проекта не проводилась, и все фотографии компонентов скрупулезно подбирались друг к другу в нужном ракурсе, в нужной цветовой гамме.
Получилась колоритная и аппетитная этикетка для шашлычков.
Наслаждайтесь и вы азиатской кухней!

Координатор проекта: Ольга Бразгина
Дизайнер: Елена Головчанская
Другие кейсы