Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Дизайн для продвижения ТМ «Рококо»
ООО «ПРОДО Птицефабрика Пермская»

  • Задача
    Разработка серии POS-материалов в едином стиле.
    Решение
    Чтобы подчеркнуть премиальность бренда, мы выбрали благородный каменный фон, минимум деталей и сделали главный акцент на продукте. Такое решение позволяет «красиво и вкусно» подать не только готовую продукцию, но и охлажденные полуфабрикаты.

    Мы создали серию материалов разного формата и с разным контентом. Каждый из POSM решал свою отдельную задачу: это были постеры в местах продаж, листовки для размещения в ресторанной сети, лайтбоксы в торговом центре, баннеры на фасад торгового центра, роллапы.
А все началось с новогоднего макета для лайтбокса. Он настолько понравился клиенту, что стал основой для целой серии. Получилось очень стильно!
Координатор проекта: Ольга Бразгина
Дизайн: Вадим Пономарев
Андрей Шарнин
Елена Головчанская
Другие кейсы