Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Эволюция бренда

Редизайн линейки сливок Parmalat
  • Задача
    Редизайн линейки сливок Parmalat под саббренды CHEF и Comfort (без лактозы).
    Решение
    Сливки Parmalat давно знакомы российскому потребителю и пользуются большим спросом — как у обычных покупателей, так и в сегменте HoReCa. Поэтому ребрендинг необходимо было провести максимально деликатно, сохранив узнаваемые элементы.
Линейка CHEF

За рубежом сливки Parmalat выпускаются под отдельной маркой CHEF, но для российского рынка было решено ввести её лишь в качестве линейки, сохранив крупное начертание логотипа основного бренда. По эскизам итальянских коллег мы «собрали» фейсы упаковок, адаптировали их на разные объёмы и форматы, сверстали тексты. Сливки CHEF унаследовали яркий и лёгкий стиль оформления сливок Parmalat, а также их «фишку» — на каждой упаковке размещены вкусные рецепты итальянской кухни с использованием сливок соответствующей жирности.
Линейка Comfort

Компания ввела новые продукты — безлактозные сливки — и решила выпустить их отдельной линейкой Comfort. Структура упаковки была разработана по тому же принципу, что и Parmalat CHEF: баланс между логотипами бренда и саббренда и аппетитная фуд-зона.
Также была сделана 3d-визуализация для использования в каналах продаж.
Команда проекта
Координаторы: Анна Шкабарня, Елена Павловская, Елена Головчанская
Дизайнер: Елена Головчанская
Другие кейсы