Придумали и воплотили в жизнь картонный футляр по уникальному эскизу.
Пермские Познавательные Леденцы (ППЛ) не только вкусные и полностью натуральные. Каждый из пяти видов связан с историей пермской земли. Например, медвежья лапа отсылает нас к гербу края, лот рассказывает о героях реки Чусовой, а лист реликтового дерева гингко как будто переносит нас на 50 миллионов лет в прошлое. Это лучший сувенир из Перми для гостей и жителей города, поэтому заказчику так хотелось обеспечить его сохранность при транспортировке и сопроводить познавательной историей.
Для начала мы взяли образец леденца «Пермяк солёные уши» и попробовали «обернуть» его в картон. Сразу пришло решение сделать окошко, чтобы был виден продукт. Также мы придумали технологию запечатывания клапана с помощью стикера со вкусом. Это позволило не размещать рецептуру каждого вида на футляре, а значит, оптимизировать издержки на производство партии упаковки.
На лицевой стороне футляра изображены продукты, входящие в состав ППЛ: лимон, карамель, брусника, мед, имбирь и натуральная хвоя. Сзади было решено разместить QR-коды, которые ведут на социальные сети всех проектов бренда.
Иллюстрации на упаковке и фон были выбраны на основе фирменного стиля кафе и почти не менялись до финального варианта.
Отдельно мы придумали делать в каждую упаковку вкладыш. Он вытягивается из упаковки, а на нем — факты о дереве гинкго, коми-пермяках и лоте, выражении «Пермяк солёные уши» и «медвежьем крае».
В конце 2022 года ППЛ заняли первое место на всероссийском конкурсе «Туристический сувенир» в номинации «Идея туристического сувенира (эконом-класс)». Рады, что приложили к этому наш опыт и вдохновение!