Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Грани семейных ценностей

Новогодний дизайн в стиле ретро
  • Задача
    Разработка key visual новогодней рекламной кампании сети ювелирных магазинов «Драгоценная орхидея».
    Решение
    Новый год — тёплый семейный праздник, добрые традиции, которые мы передаём из поколения в поколение. Так и подаренные в этот день ювелирные украшения могут стать семейными реликвиями. В сотрудничестве с клиентом разработали ключевой визуал новогодней акции «Семейные ценности обретают новые грани».
    Визуальный образ кампании мы построили на образах эпохи Советского Союза: квартира, семья, новогодний стол, ёлочка, «Голубой огонёк». «Новогоднее» цветовое решение дополнили шрифтами в заданной стилистике.
    Хотя кампания была в стиле ретро, для её реализации использовали современный инструмент — основу для иллюстрации создал искусственный интеллект. Его результаты пришлось значительно доработать, но в случаях, когда нужен «особый» исходный материал, это вполне рабочее решение.
Согласованный кey visual адаптировали для внешнего и внутреннего оформления салонов, сверстали плакаты, рекламные модули, баннеры и многое другое.
Получилось очень атмосферно и уютно.
Команда проекта
Координатор — Ольга Бразгина
Дизайнеры: Анна Чайкина, Алия Миргунова
Другие кейсы
Больше кейсов