Клиент:
Завод «ГЕРМЕС» занимается изготовлением резинотехнических изделий и специализируется на кабельных проходках — это конструкции для герметизации прохода кабеля через стены, потолок и т. д. Продукция выпускается под товарным знаком НТМ (расшифровывается как «Негорючие. Транзитные. Модульные»).
Проблема клиента:
Исторически сложилось, что на фирменном знаке завода присутствует стилизованная проходка, она же повторяет латинскую «H» («Hermes»). Знак использовался и в сочетании с названием завода, и в сочетании с товарным знаком НТМ, что вносило путаницу.
Задача:
Внести ясность в визуальные константы предприятия и его торговых марок, создать правила их взаимного использования.
Решение:
Создали логотип завода «ГЕРМЕС», закрепив использование существующего знака исключительно с названием завода. Были заменены фирменные шрифты —отдельно для набора и для использования в коммуникациях. «Уточнены» фирменные цвета: мы подбирали их для отстройки от конкурентов и с учётом возможностей диджитал-платформ и полиграфии.