Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Персонаж в корпоративных коммуникациях

  • Задача
    Разработать бренд-персонажа для проекта «Garage Co-Working». Перед нами стояла интересная задача: показать ценности и идеи коворкинг-пространства в образе тигра! Заказчик твердо хотел именно тигра!

    Персонаж должен был стать символом инкубатора талантов, идей и проектов, а также отразить ту молодежь, которую ждут в этом проекте: креативных, умных, веселых, идейных и инициативных людей, готовых менять мир!

    Поэтому нам надо было воплотить в тигре, традиционно олицетворяющем силу, агрессию и свирепость, совершенно иные качества: ум, открытость миру, творческое начало, стиль — и при этом сохранить внутреннюю силу и мощь животного.
    Решение
    Для начала немного пригладили нашему герою шерстку :) и одели его в стильную, комфортную одежду с логотипом проекта.
    Большие добрые глаза и внутренняя готовность сворачивать горы, проявляющаяся во всех движениях, сделали тигра дружелюбным и эмпатичным, а крупные мускулы и прямой взгляд не оставили сомнений в его внутренней силе и мощи!

    Сам процесс создания персонажа включал в себя несколько этапов:
     — драфтовая отрисовка персонажа;
     — обсуждение с заказчиком, доработка;
     — создание персонажа в графическом редакторе;
     — работа с цветами самого персонажа и его атрибутов, одежды;
     — модификация персонажа в различных позах
     — адаптация для макетов соцсетей и стикерпака.
Сотрудники коворкинга уже познакомили всех причастных со своим героем в соцсетях, там же совместными усилиями было выбрано имя герою — Гарри :) Тигр встречал гостей на приветственных баннерах при открытии проекта, а стикерпак с героем заряжал на плодотворную работу!

Дизайнер проекта: Андрей Шарнин
Координатор проекта: Мария Гирш
Другие кейсы
Больше кейсов