Выкрас (он же «накрас», он же «выкраска») — набор POS-материалов с демонстрацией характеристик лакокрасочных или отделочных материалов. Это практически единственный способ наглядно продемонстрировать покупателю продукцию в месте продаж.
Конструктив и размеры предоставил заказчик. Конструкция состояла из трех элементов: топпера и двух пластин для красок и лаков. Основой стал специальный переплетный картон, кашированный полноцветным материалом. На нём и размещались окрашенные элементы стандартных форм и размеров.
Идея заключалась в том, чтобы набор окрашенных элементов воспринимался как часть декоративного оформления интерьера. Сначала дизайнер собрала все брусочки в органичную форму. Большая работа была проделана именно по поиску изображения нужного ракурса, в которое можно было бы вписать окрашенные элементы.
Объединяющим элементом макета стал топпер, на котором мы разместили логотип торговой марки, упаковки продукции и футуристическую картинку с зеленым фасадом. А эко-стиль поддержали цветовой гаммой.