Бренд-персонажи — простой и наглядный способ передавать корпоративные ценности и идеи. Персонажи создают «душевный» образ, создавая эмоциональные связи с компанией или брендом. Особенно хорошо это работает для социально значимых тем.
«ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» активно участвует в общественной жизни, и одна из самых важных сфер для предприятия — забота об экологии края и просвещение подрастающего поколения в этой сфере. Именно для этих целей и был задуман милый экогерой — шмель.
Почему именно он? Да потому, что шмели обладают потрясающей производительностью, как и работники завода.
Летом завод выступил социальным партнером в мероприятии, проходившем в лагере «Новое поколение». Ребятам было предложено нарисовать мультяшного шмеля Валеру. Рисунок победителя был предоставлен нам для превращения в бренд-героя.
Взяв за основу эскиз, мы создали персонажа, а затем изобразили Валеру в нескольких позах, придумали несколько сюжетов и тематических слоганов.
Первым делом наш герой появился на картинках-переводках, которые пользовались огромной популярностью среди школьников.
Вскоре Шмель Валера стал активным участником просветительских мероприятий «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтеза», побывал на городском экофестивале, был воплощён в наклейках, значках, роллапах и плакатах. И это только начало его биографии :-)