Клиент:«
Территория семьи» — это некоммерческая организация, которая помогает нуждающимся семьям с детьми. Специалисты оказывают обратившимся психологическую, юридическую и социальную помощь, а также могут предоставить место в кризисной квартире семье, пострадавшей от домашнего насилия.
Задача:Привлечь внимание и рассказать о возможности обратиться за помощью в организацию жителям города Перми через социальную рекламу.
Решение:При создании социальной рекламы главное — выбрать метафору. В этот раз показали проблему домашнего насилия через игру в прятки. Иллюстрация очень точно отражает страх и беспомощность ребенка, который пытается «спрятаться» от большого монстра, который уже подобрался сзади. «Семья — это не прятки» — вот главный посыл, который доносится до зрителя.
Летом 2024 года материалы были размещены в салонах автобусов города и в торговых центрах на экранах.