Основная сложность проекта состояла в том, что все торговые марки имеют свой индивидуальный стиль и брендбук. Необходимо было найти такое дизайн-решение, чтобы на фасаде они смотрелись гармонично. Сами баннеры были вертикальными и довольно узкими.
Мы нашли такое решение! Идея всех композиций — продукция на столе в едином ракурсе: «вид сверху». Мы стремились передать атмосферу творческого процесса приготовления еды, ведь с продукцией «Птицефабрики Пермской» это быстро, вкусно, удобно и «полезно-натурально».
Текстура светлого дерева стала отличным фоном для всех композиций. Центральное размещение логотипа, упаковка, общие цветовые акценты — всё это помогло создать баннеры для совершенно разных торговых марок в едином стиле.
Ключевым элементом композиции стала узнаваемая упаковка продукции, расположенная диагонально и выходящая «за границы», что расширяло узкое пространство. Упаковку дополняли и поддерживали акценты из свежих овощей, зелени, специй, готовых блюд.
Получилось ярко, сочно, аппетитно и современно! Концепция была принята с первого раза!