Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Упаковка бренда эксперта

Фирменный стиль для бренд-стратега
  • Задача
    Визуально «упаковать» бренд стратега Любови Романовой: разработать фирменный стиль ROMANOVA Brand Consult и реализовать его на разных носителях.
    Решение
    С Любовью Романовой как с представителем клиента мы работаем давно, но сделать визуализацию ее личного бренда было задачей со звездочкой.

    На первом этапе было представлено несколько вариантов логотипа. Выбранный лого лучше всего отвечал требованиям: деловой и элегантный, полный женственности и вдохновения, как и сама Любовь. В нем читаются инициалы RL, а круг дает ощущение завершенности и целостности.

    Цветовая палитра также подобрана с учетом личного запроса — небанальные, немного приглушенные оттенки, которые использовали в сайте, оформлении чек-листа и так далее.
Разработанный и оформленный нами сайт ROMANOVA Brand Consult сочетает в себе лаконичность и чёткую структуру с мягкостью и утонченностью.
Для постов в социальной сети подобрали фоны — подходящие по настроению и содержанию. Кроме того, мы сверстали чек-лист по аудиту бренда, который используется на консультациях, а также разработали шаблон презентации для любых выступлений и онлайн-коммуникаций.
Наш дизайн — с Любовью <3
Команда проекта
Координатор: Арина Сюккя
Дизайнеры: Елена Головчанская, Анна Чайкина
Другие кейсы
Больше кейсов